Alina (ali_ole) wrote,
Alina
ali_ole

Categories:
  • Mood:

The Journey Begins, или наш ответ HAED'у

В жизни каждой вышивальщицы бывают моменты, когда она встречает дизайн своей мечты. Тот самый, не вышив который, она не сможет спокойно есть, спать и даже дышать. Причем количество таких дизайнов практически ничем не ограничено, ведь в мире были и есть тысячи талантливых живописцев и фотографов, а перевести понравившуюся картинку в схему для вышивки - это всего лишь дело техники.

Именно на этой страсти к воспроизведению больших и сложных живописных полотен подловили своих поклонниц дизайнеры Golden Kite и HAED. Лично для меня они стали своего рода камнем преткновения. Картины-исходники - великолепны, результаты отшива, если смотреть издалека, иногда тоже могут порадовать. Но сам процесс вышивания непроработанной схемы - это такое мучение, что его врагу не пожелаешь, не то что другу.

И каждый раз, встречая у этих производителей дизайн своей мечты, я погружаюсь в пучину мучительных сомнений: что же делать, править исходную схему, сделать свою по оригинальной картине или просто плюнуть и смотреть, как другие годами ковыряют бесконечные одиночки и получают в результате размытое нечто, лишь отдаленно напоминающее оригинал?

Возможно, кто-то помнит сообщения lady_algiz по поводу работы над дизайном HAED по изумительной работе Скотта Густафсона "Начало пути" (Scott Gustafson "The Journey Begins").  Благодаря ей, я открыла для себя замечательного художника-иллюстратора, который умудрился сохранить в своей душе детское восприятие мира. Именно поэтому все его работы посвящены или сказкам, или произведениям в стиле фэнтези, именно поэтому они так пропитаны доброй магией и верой в чудо. Кстати, широко известные дизайны HAED по "Алисе в стране Чудес" - это тоже иллюстрации Скотта Густафсона.


У него красивые и сложные работы с большим количеством деталей. Сделать схему по такой картине непросто. И, в данном случае, HAED с этой задачей не справился. Несмотря на большой размер вышивки и немалое количество цветов (50), даже скрин на сайте производителя не потрясал резкостью, а уж отшив и вовсе выглядел отвратительно.
 
















Поэтому, когда lady_algiz попросила меня переделать схему, я с радостью взялась за дело. Работа заняла два месяца, приятных и мучительных одновременно. Я руководствовалась тремя принципами: сохранить прежние размеры дизайна, по возможности, использовать цвета из схемы HAED и по минимуму прибегать к бэкститчу.

Я честно пыталась править начальную схему. Но, перенабрав первые 8 листов из 25 листов схемы, поняла, что проще сделать заново, чем исправить то, что уже сделано.

Количество цветов выросло в полтора раза, теперь их стало 75, но, в основном, за счет смесовых оттенков. Размер схемы был изменен минимально, чтобы не искажать исходную картинку. Исходника хорошего качества у меня не было, только фрагмент с официального сайта художника, в который, к счастью, попали все лица.

Честно говоря, самым сложным моментом в картине оказались крылья и морщинки на лице у старшего ангела. Я несколько раз отшивала переходы цветов, чтобы достичь желаемого результата, вышила лица младенца и дедушки, используя бэк. Дедушку, в результате, основательно изменила, у младенца тоже подправила шов назад иголку. 

Вот так продвигалась работа над проектом (это сокращенный вариант, полный, для маньяков, можно посмотреть здесь):
 
А вот что получилось в результате:
- скрин схемы


- дедушка (ХАЕД - схема - оригинал)


- младенец (ХАЕД - схема - оригинал- первый отшив)

Я ни в коей мере не хочу огульно очернять все схемы HAED, вполне возможно, что среди них есть и неплохие. Но данная конкретная схема явно нуждалась в доработке.
Tags: вышивка крестом, дизайн
Subscribe

  • Замок Нойшванштайн

    Очередная панелька от Джона Клейтона. 60х170 крестиков (10780 крестиков всего), 11 на 32 см на Линде 27, 22 цвета ДМС. Работа заняла 16…

  • Оксфорд

    Дизайн Джона Клейтона, Heritage. Размер 170 на 60 крестиков, 35 на 12 см. 10786 крестиков, 19 цветов, в том числе, 6 смесей. Лугана 25 через две…

  • На земле мир и во человецех благоволение

    Вот и закончилась моя Осень. 480 дней, 114 000 крестиков, 75 цветов, в том числе, 17 блендов, почти 23 метра шва назад иголку 10-ти оттенков.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Замок Нойшванштайн

    Очередная панелька от Джона Клейтона. 60х170 крестиков (10780 крестиков всего), 11 на 32 см на Линде 27, 22 цвета ДМС. Работа заняла 16…

  • Оксфорд

    Дизайн Джона Клейтона, Heritage. Размер 170 на 60 крестиков, 35 на 12 см. 10786 крестиков, 19 цветов, в том числе, 6 смесей. Лугана 25 через две…

  • На земле мир и во человецех благоволение

    Вот и закончилась моя Осень. 480 дней, 114 000 крестиков, 75 цветов, в том числе, 17 блендов, почти 23 метра шва назад иголку 10-ти оттенков.…